YouTube попал в грандиозный скандал из-за насилия над детьми: за это еще и платили

Раскрыт хитрый алгоритм, который использовали извращенцы на популярном видеохостинге YouTube.

Скандальное открытие сделал американский блогер Мэтт Уотсон, пишет «Апостроф».

На своем канале блогер показал, насколько легко добраться до «пикантного» контента с главной страницы сайта. Более того, как только пользователь попадает в эту «лазейку», боковая секция рекомендаций YouTube заполняется схожими видео.

При этом видео отнюдь не являются порнографическими. Большинство из них, судя по всему, загружаются на сайт самими детьми или их родителями в совершенно невинных целях и даже монетизируются. На некоторых видео, к примеру, дети занимаются гимнастикой.

ПриватБанк стал фигурантом нового скандала: «Развел людей на деньги»
Главное

Однако в комментариях педофилы специально оставляют таймкоды на те моменты, где можно увидеть детей частично обнаженными или в «непристойных» позах. Причем по некоторым комментариям становится понятно, что ролики просматриваются именно с такими намерениями.

Мэтт Уотсон отметил, что алгоритм YouTube позволяет педофилам почти открыто общаться и находить новые контакты.

Он обратился в сервис с соответствующими жалобами. Сначала там не обратили на них внимания, но позже заявили, что принимают «определенные меры». В том числе, они удалили часть аккаунтов и каналов, а также отключили нарушающие правила комментарии.

«Рекламный бюджет, потраченный на демонстрацию рекламы под видео с детьми, за 60 дней составил 8 тысяч долларов. Мы собираемся возместить деньги рекламодателям», — сообщили в YouTube.

Уже стало известно, что несколько крупных компаний из-за вспыхнувшего скандала решили отказаться от размещения рекламы на хостинге. Среди них западные СМИ называют пищевые корпорации Nestle и Dr. August Oetker, сеть ресторанов McDonalds и телекомпанию Walt Disney.

И это не первый скандал, разгоревшийся вокруг YouTube. В 2017 году телеканал Би-Би-Си рассказал о том, как под видом мультиков в рекомендациях детям выпадал контент взрослого содержания. Тогда с видеосервера ушли такие рекламодатели, как HP, Deutsche Bank, Mars, Adidas и многие другие.

Напомним, в Киеве наконец-то начали истреблять граффити-рекламу наркотических средств.

Как сообщал Hyser, Google расширяет требования по блокировке навязчивой рекламы.

Также Hyser писал о том, как в Австралии сотни маленьких девочек насильно выдали замуж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.