Владимир Продивус не смог примоститься к Кличко

Владимир Продивус

Регионал-боксер с криминальным прошлым и не менее сомнительным настоящим оказался не лучшим партнером для другого спортсмена, занимающего должность столичного градоначальника. Владимир Продивус вновь оказался не удел в вопросах продвижения своих коррупционных интересов. Киевский «Мостобуд» любителя «русского мира» Владимира Продивуса остался за бортом самого масштабного мостового распила в столице.

Фанат ДНР Продивус поплатился за политическую неосведомленность и криминальный хвост

Киевский «Мостобуд» любителя «русского мира» Владимира Продивуса остался за бортом самого масштабного мостового распила в столице.

Киевские власти отдали подряд на достройку Подольско-Воскресенского моста за 6 млрд гривен представителю БПП с Борщаговки. После больше трех лет заморозки «стройку века» решили возобновить аккурат после того, как в судах удалось дать старт процедуре банкротства предыдущего подрядчика — ПАО «Мостобуд» экс-регионала Владимира Продивуса. Что автоматически закрыло ему доступ к государственным миллиардам.

ООО «Эко-Буд-Трейд» (Киев) стало победителем прошедшего 31 марта открытого конкурса на строительство столичного Подольско-Воскресенского моста, сообщила на днях пресс-служба Киевской городской государственной администрации. Тендер проводило КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» не в Prozorro, а в Вестнике госзакупок (т. н. дореволюционные «бумажные закупки») так как сам тендер был объявлен еще в минувшем году, но постоянно переносился.

На фото — Подольско-Воскресенский мост

Согласно сообщению, участок над Днепром «Эко-Буд-Трейд»предложил построить за 4,3 млрд гривен, а работы на левом берегу обойдутся еще в 1,7 млрд гривен. Ряд работ по строительству Подольско-Воскресенского моста компания должна завершить в 2017 году. «Первоочередной задачей, поставленной в этом году перед победителем торгов, будет окончание работ по мосту через р. Днепр: завершение монтажа арки, строительство прогонных сооружений эстакады на Рыбальском полуострове и левоповоротном съезде, а также начало работ на левобережной части мостового перехода на территории Русановских садов», — говорится в релизе на эту тему.

Единственным конкурентом «Эко-Буд-Трейд» на тендере было киевское ООО «Форма» некоего Александра Степенко с уставным капиталом 50 тыс гривен.

На фото — Сергей Драч

Директором «Эко-Буд-Трейд» является Сергей Драч — бывший первый заместитель председателя Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины. А владелец этой компании — Максим Половко, баллотировавшийся в Киевсовет в 2015 году по спискам Блока Петра Порошенко. Половко владеет еще несколькими компаниями. Например, — ООО «Новые Осокорки», где его бизнес-партнером выступает Виталий Пузийчук. Последний в начале февраля этого года был совладельцем ЧАО «Фундамент» из группы строительных компаний, которые, по данным «Наших грошей», связаны с директором коммунального предприятия «Житлоинвестбуд-УКБ» Вячеславом Непопом и экс-главой департамента строительства и жилищного обеспечения КГГА Михаилом Голицей. Непоп — ключевой человек в КГГА, отвечающий за строительную деятельность. Он действующий  директор коммунального предприятия по вопросам строительства жилых домов «Жилинвестстрой-УКБ».

Будущий распил миллиардов гривен на строительстве моста показывает, как меняются подрядчики в зависимости от того, кто находится при власти. Когда Киевом и страной руководили «регионалы», главным подрядчиком был «Мостобуд» тогдашнего нардепа от Партии регионов Владимира Продивуса. В феврале 2014 г, когда Янукович начал паковать свое добро в «Межигорье», Продивус оперативно вышел из фракции Партии регионов (за день до этого он заявил: «Я не крыса, бегущая с корабля. Да и корабль партии не тонет»), но найти взаимопонимание с новой властью у него так и не вышло, даже несмотря на свой правильный статус «винницкого».

На фото — Владимир Продивус

Главной же причиной недопаонимания можно считать банальное отсутствие у Продивуса  денег — бывший «король мостостроения» так измельчал, что в прошлом году даже устроил тяжбу с налоговиками, чтобы не платить 3 тыс. долларов транспортного налога. А недавно его «Мостобуд», задолжавший кредиторам почти 2 млрд. гривен, пошел по пути банкротства, закрывшего ему дорогу к государственным подрядам. Эта процедура стартовала в феврале 2017 года по иску Альфа-банка и продолжается до сих пор, несмотря на попытки агонизирующей компании Продивуса добиться ее отмены. Если так пойдет и дальше, вскоре от бизнеса Продивуса в Украине почти ничего не останется — за исключением, разве что, оккупированного Крыма, где Продивус зарегистрировал по законодательству РФ в марте 2015 года «Парк-отель», фактически признав оккупированный полуостров российским.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.