Выборы в Киеве 2015: сколько потратили партии

26 различных партий, политических сил и общественных организаций (возомнивших себя «реальными кандидатами»), которые принимают участие в местных выборах в столице Украины, потратили на агитацию 161 миллион 652 тысячи 900 гривен. И это лишь официальные данные. Сюда не включена: гречка (и другие продукты питания), прямой подкуп избирателей, черный пиар в сети интернет и в печатных изданиях, а также серьезные seo-зачистки, которые провели более ста кандидатов лишь по Киеву.

Но, даже приведенная официальная цифра пока что не окончательная. Это только те партии, которые предоставили данные промежуточных финансовых отчетов о поступлении и использовании средств избирательных фондов партий (за период со дня открытия текущего счета избирательного фонда до 15 октября), пишет «Слово и Дело».

Еще 14 партий, среди которых «Радикальная партия» и ВО «Свобода», этого не сделали. Очевидно, что к 161,5 миллиону гривен, можно приплюсовать как минимум несколько десятков миллионов потраченных на рекламу средств.

Согласно официальным данным, больше всего на агитацию потратила партия «БПП» – Солидарность». Самой бедной оказалась «Единая сила», которая за рекламу своей политической силы заплатила всего 2,6 тысяч гривен.
выборы 2015 киев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.