Членство в ЕС в обмен на… отстойник

Мигранты

Берите, или валите!

ЕС сегодня переживает системный кризис, ключевым фактором которого являются проблемные моменты общей политики в отношении мигрантов. Если такие локомотивы Евросоюза как Франция и ФРГ хотели бы разделить миграционный бремя с другими странами-участницами, то другие члены ЕС категорически против. Вопрос мигрантов также был определяющим для выхода Британии из ЕС. А некоторые страны Еврозоны даже оказались под угрозой европейских санкций из-за отказа от приема беженцев на своей территории.

Многие новые члены ЕС хотели бы лишь брать ресурсы из европейского бюджета, развивать собственную экономику, не жертвуя ничем взамен. Так например, Польша, которая получила от ЕС в целом около 101 млрд долларов, отремонтировала за европейские средства автодороги, школы, больницы и культурные объекты. Благодаря щедрым финансовым вливаниям из Брюсселя, Польша с этого года официально вошла в группу 25 наиболее развитых мировых рынков по классификации агентства FTSE Russell, и находится в одной группе с США, Японией и Германией.

Венгрия получила от Брюсселя 60 млрд долларов, которые также потратили на развитие инфраструктуры страны. Решив за европейские деньги проблемы собственного благосостояния, эти страны не желают делить с европейцами совместные проблемы и решительно возражают против размещения лагерей беженцев на своей территории, даже за средства евробюджета. Французы и немцы тоже не хотят не только платить за всех в Евросоюзе, но и тянуть на себе все трудности, в то время, как другие члены ЕС только выигрывают бонусы за их счет.

В свою очередь, Будапешт отказывается воплощать миграционную политику Брюсселя в отношении беженцев с Ближнего Востока и Африки в рамках программы ЕС, несмотря на то, что Европейский суд обязал страну сделать это. А 12 сентября Европарламент проголосовал за введение санкций против Венгрии из-за угрозы подрыва венгерским правительством европейских ценностей — уважения к демократии, правового государства и прав человека. Страну могут даже лишить голоса в Совете ЕС.

Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что «страны-члены ЕС, которые не проявляют солидарности относительно мигрантского политики Евросоюза, должны покинуть Шенгенскую зону, которая предполагает свободное перемещение внутри нее без виз и загранпаспортов. Страны, которые не хотят больше Европы, больше не будут причастны к структурных фондов». Ситуация по миграционной неуступчивости поляков и венгров иногда настолько напряженная, что звучат даже заявления последовать британскому примеру и оставить ЕС.

В этой ситуации можно сделать несколько предположений относительно дальнейшего развития конфликта в Евросоюзе между теми, кто платит и теми, кто хочет лишь получать деньги без всяких обязательств со своей стороны, а также перспективы Украины в этой политической игре. В условиях жесткого углубления конфликта и неуступчивости и упрямству, традиционно присущих полякам и венграм, можно допустить, что западноевропейским государствам лопнет терпение, и они поставят перед восточными партнерами вопрос ребром: «Берите мигрантов, или убирайтесь!».

Но разбогатевшие за европейские деньги Польша и Венгрия, и, возможно, еще несколько стран, которые последуют их примеру, категорически откажутся выполнять ультиматум, поскольку из Евросоюза они уже успели взять максимум полезного для себя, а терять что-то свое не желают. Тогда, теоретически, эти страны могут быть лишены всех преференций членства в евросообществе, вплоть до исключения из ЕС. Но кто же тогда будет нести на себе бремя сотен тысяч африканских и азиатских мигрантов?

Мы вам — билет в ЕС, вы берете мигрантов

В этой ситуации ЕС может пригодиться страна, которая уже более 20 лет просится в Евросоюз на любых условиях, даже на правах бедного родственника. Страна, для которой вступление в ЕС является национальной идеей, если оценивать по содержанию выступлений всех чиновников этой страны, начиная от Президента и заканчивая директором сельской школы. Страна, в которой люди даже революцию подняли ради интеграции с ЕС.

Европа могла бы использовать евроинтеграционные стремления Украины со своим затруднительным положением с мигрантами. Причем Украина в обмен на вступление в ЕС могла бы согласиться на условия, которые Польша или Венгрия и слушать не стали бы. Тогда Брюссель гипотетически предлагает Украине членство в ЕС в обмен на согласие официального Киева принять на своей территории десятки тысяч африканских и азиатских беженцев, которых наконец-то найдут куда избавиться в Западной Европе.

Украине обещают примерно следующее: за несколько лет мы из вас сделаем то, что сделали с нынешней Польшей. В список предложений Украине входит: средняя зарплата в тысячу евро в месяц, ремонт украинских дорог, школ, больниц, культурных памятников за счет ЕС. Шенгенская зона, и миллионы украинцев получат право работать в странах Западной Европы. Украинская молодежь получает широкий доступ к различным программ обучения в европейских университетах, а затем — и право уехать на высокооплачиваемую работу в эти страны. Для многих украинцев такое предложение покажется заманчивым, ведь позволит решить ряд наболевших материальных проблем и реализовать давние бытовые мечты — от покупки «євробляхи», к работе на стройке в Германии.

Брюссель взамен получает гениально выигрышную комбинацию: бросив бедной восточноевропейской стране 1 % своих финансовых резервов (за который эта страна будет безгранично благодарна), ЕС получает миллионы белых, христианских дешевых рабочих и работниц, которые не строят мечетей и не устраивают терактов, а быстро ассимилируются, изучают языки и усердно работают за минималку, вместо нежелающих работать, агрессивных мусульманских и африканских мигрантов. Программа предложения для Украины может даже иметь неофициальное название «Членство в обмен на отстойник» — то есть территорию для мігрантських мусульманских лагерей и чернокожих гетто в разных областях Украины, в которых они будут жить десятилетиями.

А что скажут украинские националисты?

Власти и бедные слои населения поддерживают такое предложение Брюсселю-обеими руками. Бедные поддержат, ведь получат возможность поехать на заработки и несколько тысяч евро и частые поездки в Европу утолят дискомфорт от наплыва тысяч сомалийцев, арабов и афганцев на улицах родного городка. В конце концов, от них можно отгородиться высоким забором, построенным за деньги с заработков. Особенно будут рады те, кто после распада СССР говорил «Моя идеология такая, чтобы колбаса была на столе» — такие люди с легкостью обменяют братвурст или баварскую сосиску на национальные чувства к Родине.

Власть же будет «за» потому, что вступление в ЕС позволит политикам еще целых 20 лет афишировать перед выборами свое мегадосягнення — вековечную мечту украинцев интегрироваться в ЕС. «Народ хотел — мы сделали! Зажили по-новому, как и обещали!»- примерно такие надписи будут писать на билбордах по всем улицам и автотрассам. Кроме этого, выезд заграницу активной и образованной молодежи и трудолюбивых и упорных людей среднего возраста, будет означать снижение в стране числа тех, кто был движущей силой всех антиолигархическим революций.

А появление сотен тысяч беднейших беженцев создаст для олигархических предприятий предложение более дешевой рабочей силы, чем украинцы, которые, видите ли, за 200 долларов в месяц носом крутят работать. А индийцы, вьетнамцы и бангладешцы будут работать и за 100 долларов, а некоторые может даже будет рад трудиться за еду. Конечно, может вырасти уровень преступности в стране, но это также означает новые возможности: из самых «отбитых» мігрантських элементов можно будет формировать новые группы тітушок или рейдерские бригады, которые недорого и бескомпромиссно будут расчищать место для бизнеса олигархов.

Разумеется, часть патриотически настроенных украинцев, особенно националисты, будут против наплыва сотен тысяч мусульман и африканцев. Они бесспорно будут вставлять палки в колеса соглашении с Брюсселем, будут блокировать трассы, пикетировать чиновничьи учреждения и будут нападать на лагеря беженцев после каждого очередного изнасилования или убийства местной украинки каким-то сомалийским головорезом или конголезским каннибалом. Украинские националисты терпеть не будут и так запугивать мигрантов, что много кто откажется покидать Копенгаген или Амстердам, где их все боялись и обходили стороной, на городок в глубинке бандеровской Галиции, где их уже будут ждать совсем не толерантные местные «правые».

Как приучить украинцев любить мигрантов?

Однако, чтобы этого избежать, информационная борьба с украинскими националистами и идеологическая подготовка украинской общественности, заблаговременно началась еще несколько лет назад. Конечно, возможно это лишь совпадение и случайность, но украинцев почему-то начали в организованном порядке за средства европейских фондов приучать к этнической и культурной толерантности, а самые популярные певцы, журналисты и писатели, финансово связаны с европейскими либеральными фондами, рассказывают украинцам лекции «Почему национализм — это плохо?».

Украинские студенческие активисты либеральных грантожерских организаций наперегонки спешат выкладывать в соцсетях фото со смугловатыми иностранцами с надписями «Мы равны, несмотря на цвет кожи», «Между нами никакой разницы» и тому подобное, которые выглядят так, будто эти активисты страдают от какого расизма в отношении африканцев в Украине. Такие слова, как «расизм», «толерантность», «дискриминация» и «ксенофобия» подозрительно массово заполонили украинское информационное пространство, без всякого логического основания.

Особенно подозрительно активными европейские либеральные фонды стали по изменению информационного имиджа цыган, которых почему-то решили толерантно переименовать в «ромов», видимо, чтобы на уровне подсознания звучало подобно столице Италии. Карманников с Привокзальной вдруг объявили «жертвами этнической дискриминации» и начали борьбу с теми украинцами, которые имеют другое мнение по этому поводу.

Три-четыре года назад в Украине массово появились общественные организации и фонды, которые на европейские деньги развернули широкомасштабную кампанию в медиа, напечатали тысячи брошюр и поехали в школы читать лекции и тренинги по толерантности к ромам. А лидеры общественного мнения из числа демократических блогеров и журналистов взялись публиковать толерантные посты о недопустимости дискриминации цыган, пронизанные ненавистью к националистам, которых изображают исключительно твердолобыми нацистами и куклуксклановцами.

Даже на Lviv Book Forum в этом году состоялось несколько мероприятий, посвященных толерантности к ромам. Казалось бы, с чего это стало такой актуальной темой и почему вдруг задержание цыганских воров или очистке окрестностей города от свалок нелегальных цыганских поселений стали подавать как ксенофобию и расизм?

Конечно, возможно, это лишь «совпадение», но вероятно украинцев стали целенаправленно информационно «воспитывать» и настраивать быть толерантными к грязным, крикливым и агрессивным чужакам другого этнического происхождения, часто склонных к воровству, краже и мошенничеству. Ведь не в коем случае нельзя думать, что все цыгане — воры, даже после того, когда тебя в прошлом десять раз обокрали лица ромской национальности.

Если научить украинца, который видит цыганскую мошенницу, думать, что он действительно не видит разницы между ней и учительницей украинской литературы, которую только эта цыганка обокрала, и надо быть толерантным ко всем, тогда мы получим нацию, готовую к любым мигрантам.

Если недорого убедить часть демократических активистов и либеральных журналистов в необходимости толерантности к цыганской этнической преступности, то информационная волна обвинений в расизме, которую они понесут в Интернете, будет дискредитировать патриотов и националистов как последних фашистов и ксенофобов, которым не место в цивилизованном мире. Если украинцы проглотят информационную наживку толерантности к цыганской этнической преступности, эта нация будет готова к приему сомалийцев, афганцев, сирийцев и марокканцев.

Конечно, сейчас все это лишь гипотеза, в которой, возможно, некоторые моменты являются случайными совпадениями, однако учитывая кризис миграционной политики, схема «Членство в ЕС в обмен на лагеря для мигрантов» является самым убедительным аргументом для Брюсселя относительно того, чем Евросоюзу может быть полезной Украина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.