Супружеский подряд транспортников ООО “Клайт” обокрал страну на 1 миллиард гривен

Тот, кто еще вчера стоял под Кабинетом Министров и просил немедленно открыть транспортное сообщение, потому что его семье уже нечего есть, а его предприятие на грани банкротства, оказался миллиардером, который просто не хочет платить налоги в казну страны.

Сергей Полищук – директор и сооснователь транспортного предприятия ООО «Клайт» под Киевом, которое перевозит пассажиров. Все время на виду вместе со своей женой Анной Полищук (Климиной), с которой создали семейный бизнес. 

Супруги воюют с властью, принимают участие в митингах, то под Киевской областной администрацией, то под Кабинетом Министров. Категорически против перевозить льготников, потому что они не могут себе это позволить, так как предприятие на грани выживания: не за что платить водителям зарплату, ремонтировать маршрутки, а перевозчик якобы «загруз» в кредитах.

Так ли на самом деле, как показывает на виду семья Полищук, решили разобраться журналисты.

Как оказывается Сергей Полищук возглавляет отделение политической партии «Батькивщина» в Киево-Святошинском районе, имеет собственный футбольный клуб, десятки драгоценных объектов недвижимости, более полумиллиона долларов  наличными – и это далеко не полный перечень.  

Откуда же у человека такое многомиллионное состояние, единственным средством дохода которого робота на предприятии КЛАЙТ спросите вы?  

Впрочем, все по порядку.

Транспорт – это лицензионный вид деятельности. Хотя одной лицензии для осуществления перевозок мало – еще нужно победить в конкурсе, который проводят областные государственные администрации.  После этого с перевозчиком заключается договор на 5 лет, на основании которого он перевозит и пассажиров.

И здесь начинается самое интересное…

В целом же предприятие «Клайт» обслуживает 5 крупных автобусных маршрутов и еще несколько мелких.

Является ли транспортная отрасль убыточной, мы сейчас посчитаем с вами вместе. Берите в руки калькулятор!

В транспортном бизнесе существует такой термин, как «путевка». Так называют сумму, которую вынужден платить водитель предприятию перед выездом на маршрут. Ни один водитель не выедет с автопарка, если не заплатит перед началом смены кругленькую сумму своему работодателю.

Где взять водителю в 5ть утра эти деньги ООО «Клайт» не волнует. Хочешь работать в ООО «Клайт» – подчиняйся хозяину! Об этом рассказал журналистам один из водителей предприятия, который работает на маршруте 721.

Схема следующая каждый день: в 5ь утра водителю не дадут автобус, если он не заплатит директору за «путевку» – 1200 грн. Он также должен самостоятельно заработать на горючее не менее 1300 грн., плюс отдать собственнику автобуса – 1500 грн. и заработать  себе на зарплату в среднем 700 грн.

Итого, в день одна маршрутка зарабатывает не менее чем 4,7 тыс. грн.

К примеру на 742 маршруте работает фактически 45 маршруток. Только на этом маршруте «Клайт» зарабатывает в день 211,5 тысяч гривен (4,7 тыс. грн. х 45 автобусов), в месяц – 6 миллионов 345 тысяч гривен, а в год – 76 миллионов 140 тысяч гривен.

76 миллионов гривен. в год ООО «Клайт» зарабатывает только на одном маршруте!

Дальше математика также очень простая. Сколько же в общем «бедный перевозчик» зарабатывает в транспортном бизнесе?

В общем Клайт на всех маршрутах использует ежедневно не менее 130 автобусов Только за один день доход Клайт от  выезда 130-ти маршруток составляет – 611 тысяч., в месяц – 18 миллионов 330 тысяч гривен, а в год – 219 миллионов 960 тысяч.

Проще говоря в год перевозчик Клайт зарабатывает – 220 миллионов гривен!

Но не будем забывать, о том, что перевозчик работает по договору с обладминистрацией 5 лет!»

За 5 лет предприятие получает доход в размере – 1 миллиард 100 миллионов гривен! А это 198 миллионов гривен налога на прибыль!

Но по факту получается совершенно по другому, потому что полученный доход Клайт не показывает и не облагает. 

ООО «Клайт» официально задекларировало общий доход за весь 2019 год в размере всего лишь 17,5 млн. Это более чем в 10 раз меньше, как по факту получил перевозчик.

А налогов уплатил всего лишь 177 тыс. грн.

Все остальные средства осели в карманах семьи Полищуков.

Декларация Сергея Полищук имеет сразу два красных флажка! Так как активы превышают доходы более чем в 10 раз и он декларирует он более чем 5 миллионов грн. наличными!

Как бы не прибеднялись Полищуки, но 22 708 м3 земли в «жирной» части Киевщины – это гораздо больше, чем «на чесночок и лучок».

Да и голову приклонить Полищукам есть где: среди их активов две квартиры и два дома в Киевской области, причем один из них имеет площадь 300 м3, поэтому его под «шевченковскую хату» замаскировать никак не удастся.

После этого всего вообще не удивляют две машины, одна из которых стоит почти 1 миллион гривен, а вторая вообще бесценная (по крайней мере стоимость ее не указано). Полищуки явно из тех людей, для которых автомобиль – не роскошь, а средство передвижения.

Указано в декларации и две шубы Анны Полищук за 130 тысяч и 135 тысяч 200 грн. – видимо, она точно зимой не мерзнет. А душу ей греют золотые кольца и серьги с бриллиантами на 140000 грн. У самого Сергея Полищука также есть нательный крестик стоимостью 108000 грн.

С деньгами у Полищуков также все в порядке. Суммарно у супругов «в чулке» 295 тысяч 800 долларов США, 190 тысяч 800 евро и более чем пол миллиона гривен.

А вот заработная плата за год , полученная директором ООО «Клайт» Сергеем Полищуком составляет всего лишь 48 тысяч 169 грн., то есть каких-то 4 тыс. грн. в месяц.

Вот получается, что транспортники Полищуки живут, как «кот в масле», «жируют» в своем особняке под Киевом, накладывают на хлеб икру черную, а не красную.

Имея такие неофициальные доходы можно финансировать и митинги, и протесты и даже политическую партию «Батькивщина», в которой состоит Сергей Полищук. Политика – довольно дорогое хобби … Получается, что налоги вместо бюджета идут на финансирование политической партии.

Мы не можем предугадать, возглавлял бы Сергей Полищук центр «Батькивщины», если бы жил на одну только зарплату, указанную в его декларации.  Правда, мы так же не знаем, насколько он был бы интересным самой «Батькивщине» без своих нелегальных доходов.

Что же, в случае транспортных перевозок принцип «где наличные, там коррупция» работает удивительно наглядно.  Транспорт – это многомиллионный бизнес, который больше находится в тени и меньше платит налоги.  Поэтому когда какой-то перевозчик начинает арию «мсье, не могла манж па сис жур», это действует только на людей, которые никогда не интересовались перевозками.

Особенно если этот перевозчик ООО «Клайт», созданный семьей Полищуков!

Такая незаконная деятельность потянет минимум на 3, а то и 4 уголовных дела, за которые законом предусмотрена ответственность в виде лишения свободы до 12-ти лет по статьям: ч. 3 ст. 368-3 УК Украины – принятие предложения, обещания или получение должностным лицом юридического лица,  ст. 212 УК Украины – уклонение от уплаты налогов, сборов (обязательных платежей) в особо крупных размерах,   ст. 212-1 УК Украины – уклонение от уплаты единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и страховых взносов на общеобязательное государственное пенсионное страхование в особо крупных размерах.

Как только закончится карантин и возобновят работу маршруток, все кто имеет право на льготы: все участники антитеррористической операции, участники военных действий, дети-сироты, пенсионеры, чернобыльци, инвалиды и другие социально незащищенные категории населения, идите и требуйте у перевозчика Клайт бесплатного проезда! Это ваше законное право, потому что как мы видим: на таких как мы с вами они сделали свои миллиарды!

Журналистами ведется полноценное расследование и вскоре мы вскроем неизвестные до этого факты, которые шокируют своей глобальностью. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *