Стало известно, на что «Укрзализныця» тратит деньги

«Укрзализныця», несмотря на постоянные жалобы об убыточности перевозок, одновременно покупает необоснованно дорогие подарки для своих работников. При этом в 2019 году стоимость билетов планируется поднять на 25%, говорится в расследовании программы «ЦРУ» на «24 канале».

«В «Укрзализныце» объясняют: это первые подорожания за последние 5 лет. Интересно, что именно обновили. К примеру, 4 миллиона ушло только на модернизацию и так неплохих туалетов в Hyundai. Обновили и пару десятков купейных вагонов фирменных поездов: новый интерьер, современные кондиционеры. Однако все равно остались сотни старых советских вагонов с ужасными туалетами и вонью горючего», – говорится в сюжете.

Также журналисты констатировали ужаснейшее состояние пригородных электричек — ржавые, немытые окна, двери не закрываются.

«40 миллионов ушло на ремонты старых локомотивов, на билетах решили вообще не экономить и закупили новую отдельную билетную систему за 21 миллион. Кроме затрат на терминалы по продажам, кассовые аппараты для стюартов и спецоборудование, львиная доля этих средств пошла на отдельный Интернет-сервис», – отметили расследователи.

Журналисты подчеркнули, что зарплата у проводников достаточно низкая. «Но сама «Укрзализныця» на праздники не скупится. Только на новогодние подарки в этом году потратили 20 миллионов.», – сказано в сюжете.

Ранее SKELET-info сообщал, что для VIP-сотрудников один из филиалов «Укрзализныци» закупил ручки Parker, портмоне из высококачественной кожи, Power-bank и флешки.

А еще один филиал— «Юго-Западная железная дорога» — намерен закупить пистолеты, винтовки и патроны общей стоимостью в 2,6 млн грн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.