Сильная американская экономика — вызов для армии США

Марк Эспер

Оздоровление экономики США бросает вызов армии США, которая пытается склонить молодежь не лихорадочно искать себе работу, а поступать на военную службу. Об этом пишет американское издание Foreign Policy.

Впервые со времени возникновения войны в Ираке 13 лет назад армия США не смогла выполнить план по рекрутам на этот год, и счет идет на тысячи. И особое беспокойство вызывает тот факт, что президент Дональд Трамп пообещал наращивать Вооруженные силы. По оценкам военных, только один из четырех мужчин в возрасте 17-24 года может быть зачислен на военную службу. Остальные в нее не предоставляются из-за плохой физической формы или употребления наркотиков, и только каждый из восьми не возражает против вступления в армию.

Марк Эспер, министр армии США, решает проблему в образ, который он называет целевой бизнес-стратегией. Он рассказал об этом в своем интервью для Foreign Policy.

— В сентябре Вооруженные силы объявили, что не смогли выполнить план в 76 500 новых рекрутов на 2018 финансовый год на 8,5 %. Как можно решить эту проблему?

Марк Эспер: — в Этот раз мы поставили качество над количеством. И все равно набрали больше рекрутов, чем на протяжении последних 10-11 лет. Имеем 70 000 новых воинов, что очень неплохо. Для этого мы разработали целостную стратегию, которая сосредоточена на 22 крупных городах, в которых преобладает молодежь. Ведь нам надо находить человеческие ресурсы там, где они есть.

— Военно-воздушные силы США имеют план 386 оперативных эскадр, а Военно-морские силы — 355 кораблей. Имеет ли армия подобные планы?

Марк Эспер: — Это может показаться банальным, но самым важным оружием для нас является солдат, американский солдат. Если я смогу найти подходящего юношу, хорошо его натренировать и обучить, а затем дать возможность выполнять свою миссию, то это будет большое достижение. Мы подняли стандарты рекрутинга и на два месяца продлили базовую подготовку пехоты — это самый длинный и самый трудоемкий выучку в мире. Так же планируем сделать и в других направлениях нашей деятельности. Если сможем подготовить физически сильных, психически устойчивых, нравственных и умных воинов, то они станут теми, кто приведут нас к успеху на современном поле боя.

— Как можно лучше предотвращать угрозы современного боя — от кибер-дезинформации в электронных помех?

Марк Эспер: — Россияне продемонстрировали нам свои возможности в кибер — и электронной войне в Украине, и что они умеют делать в других частях Европы. Это заставило нас создать кибер — Офицерский корпус и кибер-школу для него. Но мы уверены, что имеем достаточно средств противостоять таким угрозам.

— Как армия сотрудничает с Силиконовой долиной, чтобы сохранить свои технологические преимущества?

Марк Эспер: — Мы имеем высокотехнологичный центр в Остине (штат Техас), а также тесно сотрудничаем с Институтом оборонных инноваций и инновационной командой Пентагона в Силиконовой долине. Мы также создали Центр искусственного интеллекта при Университете Карнеги-Меллона. Мы стараемся использовать все ресурсы, а не только Силиконовую долину.

— Президент Трамп хочет сократить оборонный бюджет на следующий год на 5%. В каких направлениях придется делать такой трудный выбор?

Марк Эспер: — Не могу еще сказать, что оставим, а чего избавимся. Мы сейчас переживаем очередной этап модернизации. И она будет продолжаться, пока не закончатся деньги на нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.