Названы ключевые преимущества автомобильных батарей с серебряным легированием аккумуляторной решетки

Первые аккумуляторные батареи изготавливались из свинца с добавлением сурьмы, и этот сплав имел множество недостатков. Поэтому долгие годы инженеры пытались решить проблему активной утраты воды из электролита.

В результате появились новые более совершенные источники энергии — кальциевые. Их особенность заключалась в том, что вместо сурьмы аккумуляторные пластины легировались кальцием. Но и у них обнаружились недостатки — чувствительность к частым глубоким разрядам. Поэтому, несмотря на их высокую производительность и высокие показатели токоотдачи, их эксплуатация требует от водителя внимательности и регулярных подзарядок. Причем для этого следует приобрести специальное зарядное устройство — обычные для таких батарей не подходят, могут наоборот нанести вред.

Тогда немецкие инженеры и компании BOSCH решили усовершенствовать свои новые кальциевые АКБ. Они стали использовать для укрепления решетки сплав из свинца и кальция, легированный серебром. Он получился более прочным и способным справляться с более высокими нагрузками. Новые батареи получились мощными, производительными, а самое главное, создателям удалось избавиться почти от всех негативных свойств кальциевых и кислотных аккумуляторных батарей.

Особенности серебряной технологии

Сейчас подобные автомобильные аккумуляторы в Харькове найти можно в любом автомобильном магазине, они стали очень популярны среди украинских водителей. Новая технология Silver имеет много достоинств. Специалистам удалось улучшить геометрию решетки и повысить резерв электролита. Это привело к росту всех эксплуатационных характеристик новых автомобильных аккумуляторов. В частности, наиболее существенными улучшениями можно назвать:

  • Повышение номинальной мощности АКБ на 30% по сравнению с классическими свинцово-кислотными батареями.
  • Увеличение рабочего ресурса — теперь для АКБ будет служить без проблем 5 и более.
  • Новая конструкция полностью необслуживаемая, не требуется больше доливать электролит.

Отметим, что технология серебряного легирования применяется для производства всех серий батарей BOSCH, начиная с бюджетной «тройки», заканчивая продвинутой S5. Сейчас продажи аккумуляторов этой марки идут очень активно. И во многом заслуга именно в новой серебряной технологии, которая стала базой для создания надежных, выносливых и 100% безопасных АКБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.