Электроседан Infiniti показали до премьеры: «современный силуэт»

В Сети опубликовали фотографии концептуального седана Infiniti Qs Inspiration, мировая премьера которого состоится на автосалоне в Шанхае только завтра, 16 апреля.

Новинка получит внешность в стиле шоу-кара QX Inspiration и станет предвестником серийной модели, пишут aspekty.

Внешняя стилистика Qs Inspiration выполнена в том же ключе, что и кроссовер QX Inspiration, показанного на автосалоне в Детройте. По замыслу, новый фирменный стиль создает «бескомпромиссный современный силуэт», меняет пропорции и общий подход к проектированию. Это достигается в том числе за счет перехода на новую платформу, разработанную специально для электромобилей.

Ранее компания сообщила, что минималистичный подход будет прослеживаться не только в экстерьере, но и в интерьере. Салон седана разделен на две зоны: «чистый» и свободный от лишних элементов кокпит и «расслабляющее» пространство для пассажиров. По своей значимости новый концепт ставят на один уровень с Q45, который дебютировал в 1989 году.

Напомним, что Audi опубликовала фотографию уникального электрокара.

Речь идет о модели AI:me, премьера которой будет в Шанхае и середине апреля. Электромобиль получит элементы декорации с трёхмерным узором и футуристичный интерьер.

Машина оборудована полностью беспилотным управлением четвертого уровня, то есть имеет возможность самостоятельно передвигаться в большинстве ситуаций. У электромобиля будут расширенные коммуникационные возможности.

Также в Шанхае Audi презентует модели специально для китайского рынка: Q2L e-tron и e-tron. У первой модели стокиловатный электродвигатель, на котором машина может проехать без подзарядки около 265 километров.

Напомним также, что недавно два других крупных автоконцерна из Германии — BMW и Daimler — объявили о совместной разработке систем для беспилотных автомобилей. Компании намерены обеспечить широкое распространение роботизированных машин уже через 6 лет, до 2025 года.

Ожидается, что роботомобили снизят уровень инцидентов на дорогах, поскольку «человеческий фактор» будет сведен к нулю, а также избавят от необходимости долго сидеть за рулем, например, дальнобойщиков.

На данный момент существующие беспилотные системы в авто неплохо справляются со своими задачами в обычных обстоятельствах, но при возникновении внештатных ситуаций — гололеда, необходимости выполнить маневр на большой скорости и других — часто происходят ошибки.

Meizu 16s готов к анонсу: что известно
Технологии

Однако работы в этой области идут семимильными шагами.

Буквально на днях стало известно, что ученые из Стэнфордского университета создали специальный алгоритм, который для навигации опирается не на датчики, а на физику и информацию о последних маневрах машины.

Тестирование алгоритма прошло на Volkswagen GTI и Audi TTS. В результате автомобилям удалось не только успешно преодолеть резкие повороты на покрытой льдом трассе, но также вписаться в поворот на большой скорости и затормозить.

Ранее Hyser писал о том, что Tesla Model S оказалась слишком медлительной.

Также Hyser сообщал, что назван мировой лидер по производству электромобилей.

Напомним, об очень дорогих электромобилях: китайцы наносят ответный удар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *