Какие же цифры ориентироваться российским транспортникам?

Итак, на какие же цифры ориентироваться российским транспортникам? Для самосвалов, работающих со средней нагрузкой в относительно нетяжелых условиях эксплуатации, например, грузовик возит песок на завод ЖБИ из ближайшего карьера, и 80% маршрута машины пролегает по асфальтированным дорогам хорошего качества, межсервисный интервал будет составлять 30000 км.

Какие же цифры ориентироваться российским транспортникам?

При этом с усложнением условий эксплуатации, например, при переброске подвижного состава в северные районы и задействовании их, скажем, на отсыпке дорог, указанный выше интервал ТО следует сократить еще процентов на 20-30. Как показывает практика ряда эксплуатирующих организаций, сокращение интервала ТО до 15000 км является оправданным с точки зрения экономики шагом. Рачительные владельцы автопарков не экономят на расходных материалах и осознают, что более частое, чем указано в регламенте, ТО позволит им избежать ускоренного износа моторов и поддерживать высокий коэффициент выпуска машин на линию.Отметим, что помимо того, что сроки проведения технического обслуживания остались прежними, никаких изменений в номенклатуре смазочных материалов также не произошло. По этой причине смена парка машин не предусматривает ликвидации запасов моторного масла, имеющегося на складах автопредприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: