История успеха Станислава Войтовича: как заработать миллионы на лжи

История успеха Станислава Войтовича: как заработать миллионы на лжи

Бизнес-империя миллионера и Героя Украины Станислава Войтовича стоит на трех китах: торговле некачественным товаром, сотрудничестве со страной-агрессором и обмане финансовых учреждений

Примеров построения успешного бизнеса в Украине достаточно много, но у Станислава Войтовича свое ноу-хау. Безусловно, среди массы «лаки-стори» есть множество примеров, когда бизнес, приносящий миллионную прибыль, строится не самыми честными методами. Но становление компании «Терра Фуд» Станислава Войтовича – один из самых ярких.

Компания занимает серьезные позиции на молочном рынке не только Украины, а и России, где у молочного олигарха есть свой завод, который работает и сейчас во время агрессии против нашей страны. К слову, Станислав Войтович даже удостоился звания Героя Украины, что никак не вяжется с его бизнесом в России и теми методами, которыми он накопил серьезное состояние.

Как неоднократно писали разные СМИ, в банковской среде к Станиславу Войтовичу и его компании есть множество претензий. А все потому, что он получил славу человека, который не привык отдавать кредиты.

Заемщик Войтович или его предприятие берет солидный кредит. Но как только у банка начинаются проблемы, заемщик начинает тянуть время, а в итоге все выплаты прекращаются под разными предлогами.

Один из конфликтов из-за невозврата средств у Войтовича возник в прошлом году. «Терра Фуд» не вернула банку «Финансы и кредит» полную сумму долга. А это – 40 млн грн.

Очередными «жертвами» бизнесмена стали вкладчики «Проминвестбанка». Задолженность по группе Войтовича в этом финучреждении составляет около 280 млн грн.

Аналогичная ситуация произошла и с банком «Премиум». Компании Войтовича взяли в финучреждении кредитов более чем на 300 млн грн. После прихода в банк временной администрации – выплаты прекратились. На счету горе-бизнесмена «Дельта банк», «Терра Банк». Это только те, о которых известно.

Проблема в том, что из-за невозврата кредитных средств, страдают не только банки. В первую очередь под удар попадают вкладчики – обычные украинцы, которые хранят в финучреждениях свои депозиты. Ведь их деньги Войтович не отдает обратно.

Низкое качество

В бизнесе, как и на войне – все средства хороши. Последние рейтинги показали, что за год Герой Украины Станислав Войтович в списке самых богатых людей Украины сдал позиции – опустился с 73 на 76 место. Правда, его состояние не пострадало – $56 млн.

Зато качество некоторых продуктов, выпускаемых компанией бизнесмена, заметно снизилось. И украинские потребители уже бурно отреагировали на это, назвав обманом. Так на одном из форумов потребители низко оценили качество масла «Ферма». Более половины респондентов назвали его ужасным, а 16% — плохим.

А их отзывы поражают.

«Покупал масло «Ферма» 82,5% около 2 лет, может и больше, вкус масла знаю. 3 месяца назад купил непонятно что, думал не повезло подделка, купил в другом месте тоже самое, какая-то слоенная масса, видно, что бадяжили, вкуса никакого. Масло дорогое — 35 грн пачка, в розницу 175 грн за 1 кг…», — написал Геннадий.

«Сегодня купил эту 73%-ю пальмово-пластилинувую гадость — УЖАС! Производителя под суд за фальсификацию!», — написал Злой Покупатель.

И таких отзывов очень много. Впрочем, участники другого форума отмечают, что большая часть хвалебных отзывов проплачены. И указывают, что для компании Войтовича – это нормальная практика, вводить покупателей в заблуждение.

Поэтому спред вместо масла не вызывает удивления.

«Здравствуйте, дорогие читатели Отзовика, всем доброго время суток! Я познакомилась с таким товаром, как СПРЕД, от торговой марки «ТУЛЬЧИНКА». Я прочитала тоже много разных отзывов об этом товаре, и не могу понять, почему его называют (МАСЛОМ), если это далеко не масло?! Ну, вот я его покупала не для того, чтобы мазать бутерброды, а для того чтобы добавлять в выпечку. И скажу вам, для выпечки это самое то. Выглядит вот так этот спред», — написала Александра.

Еще на одном форуме, участники прошлись по самой компании «Терра Фуд». И то, что написали люди, отличается от информации, которую массово пытаются размножить менеджеры компании.

«Как бы помягче сказать… Есть там такая проблема, как кумовство и воровство. А еще быдлятство, простите. Обесценивание и угнетение достоинства тех, кто ниже по должности, напоминает совковые отношения. Много грязи, в общем. И это в такой известной украинской компании!», — написала Алла.

Прочитав все эти комментарии, складывается впечатление, что для компании господина Войтовича важнее пиар любой ценой, а не качество продуктов, за которые, кстати, приходится платить немалые деньги. Но украинцев просто так не проведешь, и в магазинах они делают осознанный выбор в пользу честных производителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *