«Богачей там не было»: россиянам указали на важный урок в трагедии Кемерово

Отношение властей России к трагедии в Кемерово как к попытке дискредитировать их свидетельствует о том, что они не воспринимают свой народ как людей и совершенно не видят ценности в жизни простых граждан.

Поэтому жителям России следует понять, что политическая элита их государства относится к ним, как к быдлу, и пытается превратить гибель десятков людей в очередной способ обелить свою репутацию, пишет российский художник и писатель Максим Кантор на своей странице в Facebook.

«Привычным трюком власть сдвинула проблему — люди реагируют теперь не на суть событий, не на трагедию и ее причины, а на то, что количество жертв преувеличено. «В Кемерово отрабатывали тактику провокаций», — пишет Кириенко. «Вы пиаритесь на трагедии», — говорит замгубернатора отцу, потерявшему трех детей. «Надо наказать тех, кто раздул масштабы трагедии», — пишут рядовые граждане. Вот в чем теперь проблема. Между тем суть трагедии в том, что смертоубийство, как и на Ходынке, случилось со смердами. С холопами, с тягловым людом, с быдлом», — подчеркивает он.

 

Кантор добавляет, что чиновники, которые приехали на место трагедии для выяснения обстоятельств, — это люди совершенно другой природы. Они — миллиардеры, и воспринимают простолюдинов, разговаривающих с ними, как биомассу.

«Когда замгубернатора (миллиардер) говорит безумному отцу, потерявшему трех детей «вы пиаритесь» — это барин говорит с холопом. Дистанция между выродком и жертвой — астрономического размера. Эту дистанцию холоп вообразить просто не в состоянии. Его жизнью, жизнью его семьи (которой уже нет), жизнями семей его соседей этот чиновник владеет просто по факту капитализации области. Этим регионом владеет человек пять-шесть», — объясняет писатель.

Для того, чтобы показать контраст между российским и цивилизованным западным обществом, он приводит пример Германии. По его словам, бургомистр обычного города там зарабатывает примерно столько же, сколько и рядовые жители, канцлер Ангела Меркель не богаче директора музея, а президент Франк-Вальтер Штайнмайер беднее, чем владелец ресторана.

«Когда эти чиновники говорят с гражданами или от их имени, они находятся на том же уровне. И действительно представляют людей! Эти же существа уже людей не представляют. Ни замгубернатора (миллиардер), ни губернатор (миллиардер), ни царь (миллиардер) не имеют отношения к биомассе. Никакого. Поэтому выход их к народу может быть, а может и не быть. Народ все равно куда-то пошлют: на войну или в развлекательный центр, или на выборы», — подчеркивает Кантор.

Продолжая свою мысль, он добавляет, что россияне не смогут себе представить в торговом центре, подобном сгоревшей «Зимней вишне», ни одного ребенка представителей властных кругов.

«Вот в этом суть события. Это беда, случившаяся с бедняками. Богачи там не были не случайно. Они там не могли быть. Там, где бывают их дети, ничто не горит и ничто не рушится. И это главное в трагедии. Одна порода людей (а, точнее сказать, нелюди) обсуждает подвластную подчиненную субстанцию. «Вы пиаритесь на трагедии», «вы преувеличиваете количество жертв», «отрабатывают тактику провокаций» — это хозяева обсуждают копошащихся мышей. Вот в чем главный урок, если может быть какой-то урок в таком горе. Но куриные мозги преданного смерда ищут другой урок: обвинить соседа в раздувании беды: ты оклеветал нашего хозяина!» — подытожил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.